Сколько уже тем было с припиской "ДЛЯ СДЛ", сколько их уже реализовано, но тем не менее программа почему-то дальше асоциируют с ГС. Поймите, что у вас получится зависит от того, что вы делаете и знаете ли программу хорошо, чтобы сделать то, что хотите.
С ГС ассоциируется не программа, а сама чрезмерная автоматизация подготовки контента. А уж зеброид это делает или "Терминатор" - не важно. Полная автоматизация- значит без человека. Если проект сделан совсем без человека - это ГС, думаю, никто не будет спорить? Да даже не опытный глаза видит, когда сайт сделан автоматически, без осмысления. Это не заменит ни одна программа. Поэтому я хочу управлять программой, а не мириться с тем, что она мне выдает без возможности вмешаться в процесс.
И Зеброид тоже: http://zebroid.com.ua/page/chistka-zagolovkov-i-statej
Тут виноват, не догадался поискать в ЧИСТКЕ функции форматирования. Я новичок, мне простительно, правда же?-))
По-моему как раз работа автометок более подходит для СДЛ, чем ручная. Автометки выбираю релевантные метки, а ручками вы можете что угодно напихать, даже то, что не касается поста.
А если мне надо метки использовать не в качестве стандарт-меток? Допустим, как дополнительная независимая рубрикация, например, для рубрикации постов по буквам алфавита или по паре букв "ан, ар, ач, бо, бу, вн, во, вя..."? К тому же у меток в вордпресс отдельный удобный виджет есть. Что могут Ваши автометки? Они могут раскидывать метки из словаря по постам наобум или релевантно. И давайте уж смотреть правде в глаза, посты совсем не анализируются по смыслу, лишь бы маска метки присутствовала, даже если пост противоположный по смыслу. Тут применимость в СДЛ этой функции сомнительна, единственное, только как дополнительная "фича", чтоб яндекс скушал. Для людей же, Автометки по меткам выдают очень много "левых" постов.