Vincent
Зарегистрирован:
09 апреля 2011, 14:10
|
Да, ваш пример без проблем.
Мой пример:
Спойлер1 2 3 4 | < category >Эксплуатация недвижимости</ category >< h1 >Сказка Перро без хеппи-энда</ h1 > < div class = "no_disp" > </ div > < p class = "lit" > < img src = "attachment/12439575551834311437b.jpg" alt = "Сказка Перро без хеппи-энда" width = "220" height = "166" align = "left" style = "padding-right:5px" >Владимир Путин инициировал проведение нового архитектурного конкурса по строительству здания второй сцены Мариинского театра. Проект Доминика Перро, который одни называли «золоченым пузырем», а другие – «мешком для мусора», окончательно ушел в небытие. Претендентов на замену более чем достаточно, но времени у них немного: до 2011 года.</ p > < div class = "clear" ></ div > < p >< p >Принимая во внимание сложности, возникшие вокруг строительства второй сцены одного из ведущих театров России,< b > Владимир Путин</ b > < a href = "http://bn.ru/news/2009/05/29/43104.html" target = "_blank" >поручил</ a > провести новый тендер по выбору архитектурного облика, а также - на право разработки проектной документации для строительства второй сцены Мариинки.</ p > < p >При этом, как заявил глава правительства, одним из главных условий тендера станет сохранение первоначальной сметы расходов. Не исключено, что в условиях кризиса затраты на реализацию проекта придется сократить. Как отметил < b >Владимир Путин,</ b > уже сейчас ищутся способы снижения стоимости работ. Сверх того, глава правительства поручил создать специальные счета, дабы «< span >финансовая сторона дела находилась под постоянным контролем». </ span ></ p > < p >< span >Вторым определяющим требованием к участникам будущего конкурса станет соблюдение установленных ранее сроков строительства – реализация проекта должна завершиться в 2011 году. </ span ></ p > < p >Как заявил< b > Владимир Путин</ b >, новое архитектурное решение необходимо реализовать на базе уже проведенных строительно-монтажных работ «нулевого» цикла.</ p > < p >Не исключено, что это требование может отпугнуть часть потенциальных участников конкурса. Дело в том, что фасад здания Маринки-2 придется создавать на работающей стройке – сегодня работы идут полным ходом и к концу года планируется завершить возведение подземной части театра.</ p > < p >< b >Архитектурные вариации</ b ></ p > < p >Но, судя по всему, желающие поучаствовать в конкурсе все же найдутся. За последние годы зарубежные и отечественные архитектурные студии подготовили более десятка альтернативных проектов фасада здания второй сцены. Среди них - немецкие, французские и канадские мастерские. Кстати, проект канадского < span >бюро Diamond & Schmitt Architects </ span >больше всего устраивает руководителя Мариинки < b >Валерия Гергиева</ b >. < span >Канадцы предложили построить здание с прямоугольными фасадами и плоской крышей. </ span ></ p > < p >Хотя далеко не все разделяют мнение < b >Валерия Гергиева</ b > – губернатор < b >Валентина Матвиенко</ b > считает, что канадский вариант второй сцены напоминает автобусную остановку.</ p > < p >В конце мая московское отделение Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПиК) предложило свой вариант проекта второй сцены – проект архитектора < b >Алексея Денисова</ b >, выполненный в классическом стиле. Как сообщили в ВООПиК, этот вариант разработан в качестве «альтернативы имеющимся предложениям иностранных авторов, чужеродных и дисгармоничных по отношению архитектурно- градостроительной среде театральной площади и вообще Петербурга».</ p > < p >Очевидно, что при таком количестве предложений быстро провести тендер не удастся.</ p > < p >< span >Как сообщили в Северо</ span >-Западной дирекции по строительству, реконструкции и реставрации, конкурс планируется проводить в открытом формате. Международные нормы проведения таких тендеров подразумевают длительную, организационно сложную и дорогостоящую процедуру, которая вполне способна отодвинуть планируемые сроки завершения строительства.</ p > < p >Более того, как считает архитектурный критик < b >Людмила Лихачева</ b >, новый конкурс будет уникальным в мировой практике, поскольку он сводит задачу участников только к рисованию фасадов (или, как говорят архитекторы, к «надеванию рубашки») на каркас здания, что уже строится по проекту < b >Доминика Перро</ b >.</ p > < p >С одной стороны, задача для архитекторов не самая почетная. Да и переделывать произведение именитого коллеги - дело весьма щепетильное. Однако в условиях кризиса и дефицита заказов желающих заняться подобной работой найдется не мало – как в России, так и за рубежом. </ p > < p >«Во-первых, деньги не пахнут. Во-вторых, участвуя в конкурсе можно «пропиариться» - за последние годы проект оброс многочисленными скандалами, и сегодня ему оказывают самое пристальное внимание. В-третьих, стройка без архитектуры - вещь неслыханная, а тут, глядишь, придет спаситель с новым, если не гениальным, то, по крайней мере, всех устраивающим решением. Получить лавры такого спасителя - большой соблазн для многих архитекторов», - считает < b >Людмила Лихачева</ b >.</ p > < p >< b >История с продолжением</ b ></ p > < p >Международный конкурс на создание лучшего облика зданий второй сцены Мариинского театра прошел в 2003-м году. Участие в нем приняли 11 архитекторов. Победу одержал француз < b >Доминик Перро</ b >. По его замыслу, здание должно иметь три подземных и девять надземных уровней. С главным зданием Маринки вторую сцену хотели связать двумя переходами через Крюков канал – один предназначался для переноса декораций, второй – для зрителей. Проект предполагал создание сложной «ломаной» конструкции из стекла. Ожидалось, что строительство второй сцены займет около трех лет. Стоимость проекта оценивалась в 200 млн евро.</ p > < p >В 2004-м < b >Доминику Перро</ b > предложили сохранить лишь право авторского надзора за строительством. Объявили конкурс на право разработки проектно-сметной документации стадии «проект». Француз не согласился с таким положением дел и заявил о желании разорвать контракт. Тендер пришлось отменить.</ p > < p >Начало строительства откладывали два раза – Главгосэкспертиза находила в проекте все новые технические несоответствия (за три года выявили около четырехсот ошибок).</ p > < p >В 2006-м Доминику Перро предложили понизить высоту будущего здания и уменьшить его строительный объем. Однако переработанный проект вновь не устроил Главгосэкспертизу. Архитектору вернули документы и попросили изменить их с учетом всех замечаний. В январе 2007-го объявили тендер на доработку проекта нового здания Мариинки: со второго раза Перро согласился сохранить за собой право авторского надзора. Контакт на возведение второй сцены с архитектором < a target = "_blank" href = "http://bn.ru/news/2007/01/26/9798.html" >расторгли</ a >, после чего начались строительные работы. А осенью 2008-го Минкульт окончательно отказался от проекта.</ p > < p >В апреле 2009 года министр культуры РФ< b > Александр Авдеев</ b > заявил, что концепцию надземной части второй сцены Мариинского театра планируется утвердить нынешним летом. Очевидно, что архитектора одного из важнейших проектов Петербурга выберут не скоро. В понедельник, 8 июня, состоится заседание научно-технического совета Северо-Западной дирекции по строительству, реконструкции и реставрации, на котором определят порядок проведения нового конкурса. В этот день планируется объявить и дату начала тендера.</ p ></ p > < div class = "no_disp" > </ div > |
|